Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Честно говоря, даже теперь сомневаюсь, что поступаю
правильно, высказывая некоторые мысли. Всё-таки тут они являются предметом
общего достояния и не могут быть гарантировано конфиденциальными. Использовать
мои слова против меня же?! Разумеется, никому сей бред не придет в голову.
Всего, что я наговорил в сети, хватит, чтобы натравить на меня всех психиатров
страны. Но кому это надо? Да, у меня имеются странности. А у кого их нет? Но
сегодня я хочу поделиться с Дневником следующим аспектом моего бытия, назвать
который странностью и чудаковатостью язык не повернется. Это мечта любого
психоаналитика, патология, рядом с которой фетиш и увлечение духовными
практиками – детский лепет. Но обо всём по порядку.
Я ставлю себе диагноз. И как бы жутко тот ни звучал,
пугаться не следует. Не так страшен черт, как его малюют. Раздвоение личности.
Итак, я делаю следующую запись, желая разобраться в
причинах и рассмотреть последствия.
Началось всё, конечно же, с Интернета. Точнее, с
информации и любопытных статей, которые можно там почерпнуть. Всё безобидно,
никакого криминала. Появилась заинтересованность собственным внутренним миром,
его возможностями. Захотелось глянуть на себя со стороны, погрузиться сознанием
в другое существо и увидеть себя как
нечто отвлеченное, постороннее. Именно так родилась вторая личность: наполовину
реальная и частично вымышленная. Родилась, прижилась, укоренилась, и отныне не
намерена исчезать. Или нас всегда было двое…
До недавнего времени Альтер-эго не давало о себе
знать, сидя себе тихонько в подсознании. Но затем, похоже, решило
активизироваться. Оно изменяет взгляды на жизнь, иначе смотрит и реагирует на
внешние раздражители и людей. У меня появились другие интересы, увлечения и
даже мысли, о существовании которых прежде даже предположений не возникало. Не
знаю, возможен ли такой расклад: Альтер-эго вытеснит меня, коим являюсь в
настоящий момент, и займет доминирующую позицию в характере личности. Я позволю
и предоставлю ему абсолютную свободу.
И пусть меня вовлечет новая трясина. Она будет ярче и
насыщенней, чем прежнее серое, унылое и промозглое болото. Пучина новых чувств,
эмоций, переживаний и страстей, куда утянет меня более сильное существо. Я буду
даже рад, если вместо меня останется лишь он – мое Альтер-эго с его склонностью
к причудливым заморочкам.
Так вот, я подумываю над тем, что не лишним будет продолжение. Не знаю, на бумаге или в электронном виде. Сделаю записи закрытыми — и никто не прочтет. Или открытыми — мне-то какая разница? Короче, не решено еще.
Боюсь, придется начинать всю ментальную практику с начала. Физическая сторона вопроса кажется проще и не столь запущена. А вот, наверное, даже АТ похерил. Сорри, не нашел альтернативу эвферизму, посему выражаюсь нецензурно.
Мне не хочется терять с ними связь. Но если они пожелают отвернуться от меня... Что ж, это будет их выбор. Потому что свой выбор я уже сделал.
Доступ к записи ограничен
Передо мной лежит английская грамматика, но мысли мои витают где-то далеко, очень далеко. Даже я их не вижу и не улавливаю их присутствия. Сижу, размышляю о чем-то, в связи с отсутствием ворон в квартире, мух считаю... Однако, мух в доме тоже нет — их давно съели пауки. Они такие крошечные, прозрачные, касаются микроскопическими ножками так легко, что почти не чувствуешь кожей. А еще они поселились в настольной лампе, плетут свою невидимую, неуловимую паутину. Но ничего, скоро умрут с голоду.
На днях мне нужно было купить специи, и я трачу битые полчаса в бессмысленном хождении по рынку и близлежащей территории. Как так получилось в знакомом мне городе? Однако это цветочки. Как можно опоздать на первое в жизни занятие в университете? Ответ прост до безобразия: сесть не в тот автобус и в итоге пробежать лишнюю пару километров.
Впрочем, существует другое объяснение. Я не ищу легких путей. Зачем ходить проторенными тропами, следовать штампам и быть, как миллион серых обывателей? Если довелось в ночи возвращаться домой, не иди вдоль освещенной людной трассы, а пробирайся через гаражи. Даже если спустя неделю узнаешь, что в твоем районе завелся маньяк.
Человек должен сам прокладывать себе маршрут, который обязательно окажется увлекательнее, нежели старые дороги. При этом, конечно, не нужно забывать про бдительность, необходимо быть готовым к сложностям и к тому, что потратите больше времени, чем предполагали. Хорошо еще, если неприятные личности вам на пути не встретятся.
Короче, пойду-ка я лоу кик на манекене отрабатывать.
Она заходит в вагон, садится. Он заходит, занимает свободное место. Смешавшись с толпой, они не видели друг друга, но тем не менее... Может, судьба?
Она отвлекается на разговор женщины, с которой сидит по-соседству, но как-то не очень живо реагирует на реплики. Он чувствует беспокойство, не находит себе места, словно его поджаривают на адской сковороде. Это из-за сверлящего затылок взгляда? А может, просто тянет поспать, но он всеми силами не позволяет себе дремать. Сидения жутко неудобные — голову негде приткнуть. Прикорнуть бы у окна. На очередной остановке место напротив освобождается, и он пересаживается. Сразу смотрит на нее, но она старательно отводит взор. Притворяется, что не сверлила его спину минуту назад.
Поезд прибывает на конечный пункт назначения. Вагон стремительно пустеет, люди вновь толпятся у двери. Он силит, пассажиры идут мимо. Она сидит, ее мать теряется в потоке людей, жаждущих вырваться наружу. Электричка останавливается. Ждать дальше бессмысленно. Она поднимается, шагает вдоль коридора. Он по-прежнему неподвижен. Она замирает, едва с ним поравнявшись. Он, наконец, покидает свое место. Они стоят рядом, практически рука об руку, почти соприкасаясь. Будто всегда были вместе. Видят друг друга, но больше не смотрят в глаза. Пассажирская шеренга движется, они тоже. Одновременно, будто действуя в унисон, оказываются на платформе.
Ее мать торопливо и целенаправлено бежит к автобусной станции. Она растерянно идет следом, пытается догнать. Кажется, они опаздывают.
Он не останавливается, не мешкает. Ему в другую сторону.
Смущение, неловкость, неуверенность. Рухнуло нечто, что даже не успело начаться. Едва сблизившись в единственной точке пересечения, пути разминулись, как встречные поезда. Может, всё это лишь показалось? Или просто не судьба.
А еще, что немало важно, здесь можно быть самим собой. Существует масса Интернет-ресурсов, но лишь на этих страницах ощущаю себя как дома, так что не от кого таиться. Здесь всё по-настоящему. Хотя, разумеется, без полета фантазии иногда не обойтись.