20:58

Из одних перлов состоит только перловая каша
Намерен переместить некоторые удаленные с ФБ работы на страницы днявки. Пусть будут тут, раз уж там их держать не судьба. Отчего бы и нет?

NO просмотров. NO оценок. NO отзывов. Крутяк! Прямо как на Самиздате.))

Комментарии
07.01.2017 в 21:25

Слова - всегда слова.
А они большие, на сколько страниц?
07.01.2017 в 21:34

Из одних перлов состоит только перловая каша
Агась, большие. Не, на самом деле всякие. В один пост не уместятся, чаще всего, так что, как всегда, продолжение буду скидывать в комментариях.

Что-то мне жалко их просто на компе держать, решил в сеть обратно выложить. На ФБ, правда, возвращать не намерен, ибо это пройденный этап. Может, тут кое-что еще и подредактирую.
07.01.2017 в 21:42

Слова - всегда слова.
А не лучше так: Название и под ним каждую часть под кат прятать. Как на ФБ, где можно каждую часть отдельно открыть, а не весь текст сразу.
07.01.2017 в 21:48

Из одних перлов состоит только перловая каша
Я и так под "море" текст прячу, но ведь всё равно больше шести страниц в один пост не загружает, приходится дробить текст. А в комменты вообще ограничение в несколько сотен знаков.
07.01.2017 в 21:53

Слова - всегда слова.
Хм...не знаю как, но народ это делает, здесь на дайрях, в смысле выкладывает большие ориджи в одном посте.
07.01.2017 в 21:59

Из одних перлов состоит только перловая каша
Если честно, не знаю, потому что не видел. Большие работы не читал никогда. (Если честно, к двум авторам на страницы заходил.) То есть читал, но там тоже автор не заморачивался и продолжение скидывал в комменты. Я вообще не в курсе, кто тут и что выкладывает.) Мне вполне Фикбучного чтива хватает.

Ну, можно, конечно, взять и позаморачиваться, хоть и смысла-то в этом не много.))
07.01.2017 в 22:13

Слова - всегда слова.
Возиться с этим или нет, это тебе решать. Читать-то однозначно удобнее, когда по главам разбито.
07.01.2017 в 22:24

Из одних перлов состоит только перловая каша
Читать-то однозначно удобнее, когда по главам разбито.
Не совсем понял, при чем тут разделение на главы и мое намерение скидывать проду в комменты к записи. Сорян. Туплю, кажется.)

Кстати, сайт отказывается публиковать пост, превышающий 62000 знаков, так что мой мини в тридцать страниц предлагает сократить до лимита. Уж не знаю, как другие с этим справляются.
07.01.2017 в 22:48

Слова - всегда слова.
Не знаю. Может быть платный аккаунт даёт больше возможностей?
07.01.2017 в 22:51

Из одних перлов состоит только перловая каша
Может быть. У этих людей он платный? И прям большие-большие ориджи?

Как бы то ни было, меня и так всё устраивает.)
07.01.2017 в 23:06

Слова - всегда слова.
Нет, не большие-большие. Например, оридж на 64 стр. выкладывался в трёх постах по 3-4 главы.
07.01.2017 в 23:15

Из одних перлов состоит только перловая каша
А-а-а, это совсем небольшие, значит. Но у меня 30 вордовских, то бишь 35 фикбуковских в один пост не помещается. В два — вполне вероятно и влезет, но я не хочу делить один рассказ на несколько постов, поскольку так придется их связывать общим тегом, а это еще один геморрой.)) Я и так в эпиграф тег поместил, по которому можно будет все мои фанфы-ориджи открыть на одной странице.

Короче, буду делать, как один из авторов на дневниках, который (которая, то есть) пишет макси на сотни страниц и не плодит кучу постов для одной работы. Мне так удобнее.

Сейчас в качестве эксперимента опубликую кое-что. Посмотришь — заценишь, как выглядит.))
07.01.2017 в 23:39

Слова - всегда слова.
Так тоже нормально.) А не лучше будет, если вместо "читать дальше" написать номер главы?
07.01.2017 в 23:45

Из одних перлов состоит только перловая каша
Можно и номер главы тоже. Я еще подумаю и, вполне вероятно, переделаю.

Я ведь вообще не понимаю, зачем кидаю всё это на Дайри.) Вероятно, чтобы с компа удалить и не палиться перед теми, кто может в ноуте лазить без моего хозяйского разрешения и ведома.
07.01.2017 в 23:54

Слова - всегда слова.
Так вроде бы можно папки запароливать.
07.01.2017 в 23:57

Из одних перлов состоит только перловая каша
Ага. Я однажды собирался, но ничего такого не сделал. Не помню, почему. Передумал, что ли? Но иногда становлюсь параноиком.)
08.01.2017 в 00:05

Слова - всегда слова.
Ну, если хочешь погладить свою паранойю - скинь все "улики" на карту памяти.
08.01.2017 в 00:12

Из одних перлов состоит только перловая каша
Нет, палево! Я однажды потерял флешку с учебными материалами: рефераты там всякие, литература и т. д. Хорошо хоть заранее стер все свое творчество оттуда.) Не факт, что я не потеряю какой бы то ни было носитель информации, а страничку на сайте потерять сложно. Пароли на всякий случай записываю, чтобы не лишиться доступа на какой-либо сайт. А так для литературных трудов удобны дневники и Фб. На последнем ко всему прочему можно тьму черновиков завести и записывать там, что заблагорассудится, и не обязательно фанфы.)
08.01.2017 в 00:32

Слова - всегда слова.
Э нет, записывать пароли от соцсетей, вот это палево, а на карте или флэшке, если там нет ничего кроме твоего творчества, ФИО и домашний адрес не написаны.
08.01.2017 в 00:43

Из одних перлов состоит только перловая каша
У меня в записной книге много комбинаций букв и цифр попадается, но нигде ведь не указано, от чего они, что за ключи и значат ли вообще хоть что-то. Не, от аккаунта на ФБ и Дайри пароли нигде не записаны — их я хорошо помню. От "мыла", Самиздата и ВКонтакте записаны. От последнего, правда, зашифровано слегка, хоть там совершенно ничего секретного нет, и я даже не разлогиниваюсь там никогда.

Флешка или документ в компе - это что-то личное, что не должно попасться на глаза другому человеку. Не знаю, почему так.
08.01.2017 в 01:11

Слова - всегда слова.
Если ты всё равно потом выкладываешь это на ФБ или ещё куда-то, причём тут личное?
08.01.2017 в 01:21

Из одних перлов состоит только перловая каша
Потому что паранойя — такая паранойя! Однако, если быть до конца откровенным, я пытаюсь спрятать то, что еще не закончено или просто еще дорабатывается. После выкладки в Интернет пусть рассказы живут своей жизнью. Это что-то вроде страха быть сплагиаченным.)) На флешке ведь не будет моего имени, так что истории ничьи, можно сказать. Что касается выкладки на сайте - там везде указан мой ник, так что все произведения, по любому, принадлежат только мне.
Но нет, у меня не завышена самооценка и я не считаю, что мои рассказы кто-то захочет украсть. Всего лишь где-то в глубине души мне так спокойнее.
08.01.2017 в 01:53

Слова - всегда слова.
В таком случае, наверное лучше держать их в черновиках на ФБ или здесь в закрытой записи.
08.01.2017 в 01:59

Из одних перлов состоит только перловая каша
Есть у меня один фанф, который пишется с августа 16-го года. Его нигде больше нет, кроме черновика на Фикбуке. Я и пишу его только там — больше нигде не получается, ни в Ворде, ни в тетрадках.) Вот последние дни меня мучает вопрос: надежно ли то хранилище и не может ли черновик на том сайте внезапно самоликвидироваться? Так что хочу продублировать тот рассказ еще куда-нибудь. Почему бы не сюда?
08.01.2017 в 02:06

Слова - всегда слова.
"Закрытая запись", чем не вариант?
08.01.2017 в 02:15

Из одних перлов состоит только перловая каша
Отличный вариант. У меня временами появляются посты, открытые только для списка. Список всегда остается пустым, так что, по факту, закрыто для всех кроме меня.
Вообще, записи в днявке делятся на три категории: полностью открытые, открытые для ПЧ, закрытые. В "закрытых" обычно полная херь, которая что-то значит только для меня, что-то непонятное или слишком сумбурное.
08.01.2017 в 02:25

Слова - всегда слова.
Зачем так усложнять? Это я про белый список. Вдруг, когда-нибудь ты решишь занести кого-то в этот самый список? Модет же такое случится, что ты решишь, что какую-то запись может прочитать один человек, но не все ПЧ. Тем более, что ПЧ штука не надёжная, кто угодно может подписаться, прочитать записи под ПЧ и при желании отписаться.
08.01.2017 в 02:37

Из одних перлов состоит только перловая каша
Не, не белый список, а открытый список для каждой конкретной записи.
Если открыто для ПЧ, читай: открыто для всех, но просто так пожелала левая пятка.)) Там нет ничего секретного, а всё сугубо личное содержится в полностью скрытых записях. ПЧ - ведь не близкие друзья, а точно такие же пользователи сайта, как сотни и тысячи прочих, да я их и не знаю. Посему ни для кого нет привилегий.
08.01.2017 в 02:52

Слова - всегда слова.
Твоя логика понятна.
А, как по мне, так и наоборот хорошо, что не друзья, а некие пользователи. Иногда проще, сказать что-то, тому кого никогда не видел и не увидишь. К тому же, ты видишь, только то, что человек хочет сказать и не отвлекаешься на внешность, социальный статус и остальные внешние проявления.
08.01.2017 в 03:04

Из одних перлов состоит только перловая каша
Ну, с близкими-то вообще тяжело, и порой хочется, чтобы они как можно меньше знали. С чужими в некоторой степени и вправду гораздо легче.
Про себя могу сказать только то, что мой дневник постепенно превращается в нечто творческое, и фиг я дам это читать тем, с кем я много общаюсь в реале и кто меня лично знает.) То есть большинству вовсе не следует знать, чем я занимаюсь. Зато от посторонних людей из интернетов всяких секретов-то особых нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail