Из одних перлов состоит только перловая каша
Я не люблю тишину. Я не переношу тишину. Тишина меня угнетает и убивает. Тишина сводит с ума и превращает в тихопомешанного. Виновато подсознание? Да. Именно оно. Страшное, иррациональное подсознание, в котором рождается странность и желания. И я не хочу оставаться с собственными мыслями наедине. Никогда. Я забиваю эти жуткие, непонятные, противоречивые мысли громкими бешеными звуками музыки, как заливает горе заядлый алкоголик.

А что мои мысли? Они остаются. Я принимаю их, я признаю их, я не могу отвергнуть их. А разве могу иначе? Разве можно предать себя? Легче умереть, чем гнать подсознательные мысли прочь, гнобить их, искоренять их. Избавившись от того, что я по-настоящему желаю, я умру. Пусть не сразу, но с образовавшейся пустотой жизнь не будет жизнью.

Еще вчера я думал, что меня тяготит нечто иное, другие заботы. Я был неправ. Это не учеба, не работа, не другие люди. Это только я. Это касается лишь меня. Это я и мой идеал, к которому я стремлюсь. Он недосягаем, но я всё равно не перестану гнаться за ним. Я хочу быть другим человеком, оставаясь собой. Казалось бы, что проще? Будь.

Странный? Плевать. Никому не нужный? Плевать. Как всегда, эпатажный? Отлично. Зато это я, без притворства. Чудаковатый и больной, похоже, на всю голову. Что ж, я не самый ужасный и пропащий представитель мировых безумцев.
Хм...